Центр ЮНЕСКО выделил три гранта лучшим студентам ДГТУ

07.09.2022 56 0 0.0

 

Центр ЮНЕСКО в рамках развития сотрудничества выделил 3 гранта лучшим студентам Дагестанского государственного технического университета – вуза, являющегося членом Консорциума «Недра». Гранты выделены для обучения по программам в очной форме: «Трубопроводный транспорт нефти и газа: теория и практика» и «Химический инжиниринг в нефтегазовом деле».

Международные летние школы Санкт-Петербургского горного университета были организованы на базе старейшего технического вуза России Международным центром компетенций в горнотехническом образовании под эгидой ЮНЕСКО. В 2022 году слушателями школы стали студенты из Белоруссии, Армении, Казахстана, Намибии, Индии, Китая, ЛДНР и отечественных высших учебных заведений, входящих в Консорциум «Недра».

Для обучения в Международной летней школе в Санкт-Петербургский горный университет из ДГТУ были направлены три студента факультета нефти, газа и природообустройства по направлению подготовки «Нефтегазовое дело». Дагестанский вуз представили Алил Гасанов, Имран Селимов и Динислам Гадашакаев.

В насыщенную программу Летних школ также входит и культурная часть. В первую субботу своего пребывания в Санкт-Петербурге студенты университетов отправились на экскурсию в Государственный музей-заповедник «Петергоф», чтобы понаблюдать за фонтанами Петродворца и отдохнуть после активной учебы.

Свободное от занятий время участники Летних школ могут проводить по-разному. Для кого-то это шанс застать сезон белых ночей, наблюдать которые лучше всего с воды, посмотреть на разводку мостов, проплывая на катере по водам Невы – классический туристический аттракцион. Но помимо возможности увидеть одно из самых впечатляющих зрелищ, которое может предложить своим гостям Санкт-Петербург, это еще и шанс поближе познакомиться со своими коллегами по обучению, сдружиться с ними и обзавестись полезными знакомствами.

По результатам решения аттестационной комиссии после завершения обучения студентам вручили международные сертификаты.




Комментарии (0)
Комментариев пока нет

Добавлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Регистрация Вход