Федеральная сеть АЗС «Татнефть» откроет заправочные станции в Дагестане
Историческое для республики соглашение подписали на ПМЭФ Сергей Меликов и гендиректор компании Наиль Маганов.
Татнефть — крупнейшая сеть АЗС, которая насчитывает свыше 1500 фирменных заправок по стране и за рубежом. Компания реализует качественное экологичное топливо с собственного нефтеперерабатывающего завода.
Первые АЗС откроются уже в ближайшее время в следующих населенных пунктах:
– село Гапцах Магарамкенского района;
– село Тарумовка Тарумовского района;
– Буйнакск;
– Хасавюртовский район.
До конца года планируется охватить Махачкалу, Дербент и Каспийск.
«Татнефть» — не просто заправочная станция, а целый комплекс с кафе, магазинами, зонами отдыха, автосервисами, программой лояльности. Компания постоянно расширяет спектр услуг и улучшает сервис для водителей.
Запуск федеральной сети АЗС в Дагестане стал возможен благодаря поддержке руководства республики. Сергей Меликов неоднократно отмечал низкое качество топлива в регионе и необходимость привлечения крупных предприятий.
На это указывали и опросы среди дагестанских водителей, которые в том числе жаловались на ценовую политику. Теперь Дагестан открывает новую страницу в этой сфере. В регионе появится крупный игрок, а это — инвестиции, налоги, развитие конкуренции.
Главный редактор республиканской газеты "Голос степи" Кожаева Эльмира прокомментировала:
— Вступление «Татнефть» на дагестанский рынок – это знаменательное событие, которое обещает улучшение качества жизни для дагестанцев, повышение комфорта и безопасности на дорогах, а также новый этап развития топливной инфраструктуры республики. Внедрение современных стандартов сервиса и качество топлива, гарантированное крупным федеральным игроком, — это бесспорный плюс для Дагестана, отражающий стремление республики к развитию и модернизации. А также Приход вертикально-интегрированной нефтяной компании означает не только улучшение качества топлива, но и привлечение инвестиций, рост налоговых поступлений в бюджет республики и, что немаловажно, стимулирование конкуренции на рынке. Это, в свою очередь, должно привести к снижению цен и повышению качества услуг со стороны других игроков.