Как дагестанцам подать жалобу в Центр управления регионами

10.06.2021 24 0 0.0

Сегодня государство делает всё для того, чтобы максимально сократить эту бюрократическую дистанцию между органами власти и населением.

Кроме электронного портала Госуслуг, значительно сокращающего время и ресурсы граждан при решении своих вопросов, в стране появились Центры управления регионами.

Это единые пункты мониторинга, обработки и гарантированной переадресации жалоб в компетентные органы. Жалобы фиксируются из социальных сетей, где вы можете задать свой вопрос или выразить возмущение в открытой группе в комментариях под любой публикацией.

ЦУР зафиксирует ваше сообщение и формирует его по отраслевым блокам (здравоохранение, образование, транспорт, энергетика, жилищно-коммунальное хозяйство, дороги), направляя ответственным для оперативного реагирования. За прошедшую неделю ЦУР РД зафиксировал 549 таких сообщений. Из них 46% касаются вопросов ЖКХ, 26% — состояния дорог, 12% — благоустройства, 8% — безопасности и 8% — соцзащиты. В комментариях от дагестанцев часто встречаются просьбы решить вопрос с газификацией горных районов, а также жалобы на низкие зарплаты и отсутствие коммуникаций в пригородных поселках Махачкалы.

Практика показала, что ЦУР действительно налаживает коммуникацию между органами власти и жителями региона и способствует их грамотному взаимодействию в режиме онлайн. Главное преимущество Центра в его оперативности, благодаря которой вопросы дагестанцев решаются быстрее и эффективнее.

 

 




Комментарии (0)
Комментариев пока нет

Добавлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Регистрация Вход