В Дагестане цифровая платформа «Госуслуги. Решаем вместе» заработает до конца 2021 года

15.03.2021 270 0 0.0

Цифровая платформа обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе» начнет работу во всех субъектах России, региональных и муниципальных органах власти до конца текущего года рассказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко.

В аппарате вице-премьера пояснили, что платформа позволяет организовать работу по четырем направлениям. Это работа с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов, проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам и общественных обсуждений вопросов местного значения, а также ведение госпабликов органов власти в соцсетях и мессенджерах и отслеживание инцидентов в социальных сетях.

В рамках цифрового ресурса так же будут проводиться онлайн-опросы социальной тематики и мониторинг обратной связи в соцсетях.

Отметим, Дагестан занимает 12-е место в России по количеству получаемых услуг в электронной форме и одно из ведущих по количеству зарегистрированных граждан. Как сообщал ранее врио министра цифрового развития РД Сергей Снегирев порталом «Госуслуги» в регионе пользуются примерно 250 тысяч человек в месяц. На данный момент уже зарегистрировано более двух миллионов человек.

В 2020 году платформа использовалась в федеральных органах исполнительной власти. Так, на едином портале госуслуг были размещены сервисы, позволяющие гражданам сообщить о трудностях с вакцинацией от COVID-19 и проблемах с вызовом скорой медицинской помощи в условиях пандемии. Кроме того, был размещён сервис Минпросвещения для получения обратной связи от родителей учащихся младших классов по организации горячего питания в школах.




Комментарии (0)
Комментариев пока нет

Добавлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Регистрация Вход