В Дагестане цифровая платформа «Госуслуги. Решаем вместе» заработает до конца 2021 года
Цифровая платформа обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе» начнет работу во всех субъектах России, региональных и муниципальных органах власти до конца текущего года рассказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко.
В аппарате вице-премьера пояснили, что платформа позволяет организовать работу по четырем направлениям. Это работа с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов, проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам и общественных обсуждений вопросов местного значения, а также ведение госпабликов органов власти в соцсетях и мессенджерах и отслеживание инцидентов в социальных сетях.
В рамках цифрового ресурса так же будут проводиться онлайн-опросы социальной тематики и мониторинг обратной связи в соцсетях.
Отметим, Дагестан занимает 12-е место в России по количеству получаемых услуг в электронной форме и одно из ведущих по количеству зарегистрированных граждан. Как сообщал ранее врио министра цифрового развития РД Сергей Снегирев порталом «Госуслуги» в регионе пользуются примерно 250 тысяч человек в месяц. На данный момент уже зарегистрировано более двух миллионов человек.
В 2020 году платформа использовалась в федеральных органах исполнительной власти. Так, на едином портале госуслуг были размещены сервисы, позволяющие гражданам сообщить о трудностях с вакцинацией от COVID-19 и проблемах с вызовом скорой медицинской помощи в условиях пандемии. Кроме того, был размещён сервис Минпросвещения для получения обратной связи от родителей учащихся младших классов по организации горячего питания в школах.